Правда Игоря Талькова о России ХХ века.

Posted By: admin On:


«Не в силе Бог, но в правде» Святой благоверный князь Александр Невский

Около 40 лет назад в России появились талантливые концерты-выступления поэта, певца и мыслителя Игоря Талькова, имеющие массовое посещение. Они принесли горькую и нужную правду о нашей жизни, которую полезно знать и нам сегодня.

Жизнь наша в России, к сожалению, непрерывно ухудшается. Мы находимся в многолетнем, многостороннем, сложном гибельном кризисе. Нам нужно изучать и понимать его причины и устранять их, чтобы спасти свою Родину. Для этого существуют разные подходы и пути. Своим путем пошел Игорь Тальков, который умом и сердцем понимал и чувствовал разные стороны нашей жизни и происходящего кризиса, излагал нужные идеи и мысли в понятных народу песнях.

Так в песне «Россия» Тальков ответил на вопрос – что представляет сегодня наша страна. В других песнях он не мог не затронуть самую популярную личность России ХХ века – вождя Ленина и созданную им коммунистическую партию. А также другие распространенные общественные явления – гражданскую войну, «врагов народа», демократию, руководителей нашей страны в ХХ веке и другие.

Гражданская война и перемирия в ней – это по существу непрерывная война «за народную власть со своим же народом».

В начале ХХ века святой праведный Иоанн Кронштадтский пророчески сказал: «если не будет покаяния у русского народа, Господь отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице самозваных правителей, которые зальют землю кровью и слезами». Так и произошло, начиная с правителя Ленина.

Всенародного покаяния за произошедшие многочисленные грехи во время революции и в последующие годы народ России, к сожалению, не совершил. И поэтому у нас произошел и продолжается непрерывный погибельный многосторонний кризис.

Понимая и переживая неотложную необходимость спасительного покаяния народа, Игорь Тальков самостоятельно его совершал в своих песнях и стихах, признавал и осуждал многие грехи, произошедшие во время и после революции в ХХ веке.

Чтобы преодолеть происходящий теперь погибельный для России кризис, нам нужно понимать, осмысливать и устранять ошибки нашей страны в ХХ веке. Понятно и просто они изложены в творчестве Игоря Талькова. По-видимому, для этого Господь дал ему возможность их раскрыть и показать народу. Ибо без понимания и устранения этих ошибок невозможно возрождение России, а возможно обратное – мучительная гибель нашей страны.

Сегодня спасение России от происходящего кризиса состоит в обретении и распространении мировоззрения и миропонимания известного русского поэта, певца и мыслителя Игоря Талькова, который по своему понимал, созидал и распространял нужный сегодня спасительный русский патриотизм, противоположный устроению жизни в советское время.

Предшественниками Игоря Талькова были выдающиеся поэты-патриоты Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Сергей Есенин, Николай Мельников. Всех их не потерпел враг рода человеческого и убил за правду о России.

Тальков был также ученым, осмысливающим историю России ХХ века и сказавшим о ней тогдазапрещенную правду. За это он был убит 6 октября 1991 года. Эта правда изложена в основном в его песнях, поскольку он был убежден, что «песни – это кратчайший путь к сердцу и уму человека».

В этом году исполняется 20 лет со дня убийства Игоря Талькова, который понял, чтобы спасти Россию нужно в корне перевернуть, изменить мировоззрение народа, который 70 лет коммунисты по-своему воспитывали после революции 1917 года.

Нужно повторно слушать и осмысливать песни Игоря Талькова. Они помогают нам стать истинными самоотверженными патриотами России, которых сегодня весьма не хватает и которые очень нужны!

Весьма ценные мысли Игоря Талькова о многочисленных в нашей стране портретах и скульптурах Ленина и его соратников, в названиях их именами городов, поселков, улиц, фабрик и заводов. Это мощные разрушительные символы-идолы и источники вредоносной духовной силы. Пока мы не откажемся и не устраним их, Россия не сможет преодолеть происходящего кризиса.

Игорь Тальков высказывался по многим вопросам. Приведем здесь некоторые слова из его интервью, которые душеполезны особенно для современной молодежи.

– Что для тебя главное в словах песни?

Мысль в песне облечена в очень доступную форму. Главное — говорить искренне и называть вещи своими именами. Люди при советской власти устали от вранья. Ужасно надоела недосказанность во всем, половинчатость, бесконечные аллегории, призывы к патриотизму, от которых его ничуть не прибавляется. Наш народ — бедный, затюканный, запуганный – необходимо будить. Будить, во что бы то ни стало. (А будить народ можно путем обретения и укрепления православного образа жизни, путем освоения мировоззрения и миропонимания как у Игоря Талькова). И чем скорее мы проснемся, тем скорее мы освободимся от ига, от гнета, под которым мы все ходим. Освободимся и заживем нормальной жизнью.
— Слушая твои песни и наблюдая за твоим поведением на сцене, у меня сложилось впечатление, что ты по происхождению дворянин. Так ли это на самом деле? А знаешь ли ты свои корни?

— Свои корни я знаю плохо. Что касается дворянского происхождения, то я… Нет, не считаю себя дворянином. Ведь дворянин — это не только кровь, это еще воспитание. Им же давали прекрасное воспитание и образование.

— Одно из Ваших увлечений — отечественная история. Прямо скажем, не очень-то типичное для современного эстрадного певца. Откуда оно у Вас?

— Любовь к истории мне привил отец. Судьба моих родителей сложилась трагично. Отец и мать в сталинские времена были репрессированы, сидели в лагере.

— Считаете ли Вы себя русским патриотом?

— Да, я считаю себя русским патриотом. Потому что мне не безразлично, что происходит с Россией.

— Значит, патриотизм для Вас более широкое понятие, нежели любовь?

— Да, более широкое. Потому что любить и бездействовать — это не патриотизм. Патриот — человек любящий и действующий.

— Как артист, как певец, как поэт что бы Вы сказали в своем заключении разговора?

— Человек, ни разу не задавший себе вопрос: «Зачем он живет?», наверное, прожил жизнь зря. Он мог бы и не рождаться. И я думаю, всем живущим ныне имеет смысл задать себе этот вопрос, пока не поздно. (Особенно обучающимся в школе и в вузе).

— Вы задавали себе этот вопрос?

— Я задавал себе его, когда мне было двенадцать лет.

— Вы нашли ответ?

— Вот мне сейчас тридцать четыре года. С того времени прошло двадцать два года. И двадцать два года я каждый день пытаюсь ответить на него.

— Где Вы берете сюжеты для своих песен?

— История России — мое самое давнее и самое сильное увлечение. Я люблю читать исторические книги, коллекционирую исследования, мемуары, воспоминания, стараюсь доставать неопубликованные исторические материалы. И поэтому на концертах с гордостью говорю, что каждая моя песня имеет документальное подтверждение.

— Вы долго оставались непризнанным, Ваш путь на сцену был долгим и тернистым, мы знаем немало примеров, когда отчаявшиеся люди покидали Родину. А у Вас не возникло подобного желания?

— Я люблю Россию, прикован корнями к ней и должен уйти в эту землю. Это, во-первых… Сейчас же все человечество балансирует на грани, Россия стоит у края пропасти, все остальные — за ней. И от того, выдержит ли Россия, зависит, будет ли жизнь на планете, и в такой час нужно быть на этой земле, помогать ей выстоять. Россия всегда за всех расплачивалась — так уж повелось испокон веков. Но я верю в величие русского народа. Он выстоит.

— На концертах перед исполнением песни «Бал сатаны» Вы предлагаете заглянуть в будущее. А каким Вы видите его для себя?

— Светлым. Россия обязательно выздоровеет, встанет на ноги. У меня даже стихотворение есть:

Ты выпрямишь свой перебитый стан,
Как прежде, ощутишь себя мессией.
И расцветешь на зависть всем врагам,
Несчастная, великая Россия.

— Когда Вы в первый раз прочли Библию?

— Мне тогда было около двадцати восьми лет.

— Ваше отношение к Православию и православной монархии?

— Православие я считаю истинно верной религией, а что касается монархии, я считаю, что Россия была и остается страной монархической по своему укладу жизни и своим корням.

— Часто ли Вы посещаете храм и исповедуетесь?

— В последнее время не так часто, потому что у меня для этого нет времени. Постоянно поездки, гастроли. Я приезжаю в Москву и кручусь как сумасшедший. У меня ведь нет менеджера, и я сам себе менеджер. Сам вынужден заниматься и телевидением, и радио, и прессой, и записями, и всем на свете. Но когда у меня появляются какие-то пробелы, я обязательно посещаю храм, у меня есть свой духовник, он меня исповедует, я иногда причащаюсь. Но поститься с моей работой невозможно.

— Вы пишете песни давно, а сколько их у Вас?

— Около 200, и все на мои стихи. Я не хвастаюсь, просто настроение рождает мелодию, а слова как бы дополняют. Говорят, что у меня много злости в песнях, но это не злость — это боль, она в моей душе, и нет мне покоя.

— Чем ты занимаешься в свободное время?

— Очень люблю читать, в основном это исторические труды Карамзина, Бельбасова и других. Продолжаю всерьез заниматься изучением истории нашего государства. Откапываю материалы в архивах, библиотеках. Хочу восстановить для себя ту историю государства Российского, которую долго скрывали от людей. Уже давно хочу написать книгу об истории нашей страны. Делаю отдельные записи, веду дневник. Но сначала мне нужно выполнить программу музыканта, а потом, когда-нибудь, может, будет и книга.

В книге «Монолог» Игорь Тальков сказал: «Лет 10 тому назад меня впервые посетила мысль написать книгу… Книга эта должна называться «Эпоха Вырождения» (имеется в виду России). Я стал подбирать материалы, документы, высказывания знаменитых философов; совокупируя все это и пропуская через себя, я вырабатывал собственную концепцию в отношении той эпохи, в которую нам суждено было родиться, — эпохи зла, насилия и тотальной деградации… Для этого только интервью недостаточны. Такую возможность может дать только книга, но, поскольку книга «Эпоха Вырождения» должна была носить по большей части публицистический характер, ее написание было отложено до лучших времен. «Книга должна быть живой, — подумал я, — написанной от первого лица, и чем она больше будет насыщена примерами из личной жизни, ситуациями, происходящими непосредственно со мной, тем она будет живее и интереснее».

— У Вас есть какие-нибудь духовные идеалы? Что-нибудь святое для Вас?

— Конечно, есть, во-первых, любовь. Любовь к Отчизне, любовь к родителям, любовь к женщине. Если человек не способен любить, — он уже ни на что не способен, он просто зря топчет землю. Я верю в Бога. Бог для меня — олицетворение добра, правды, красоты и гармонии. И верю в счастье, которое есть. Оно есть на белом свете, только очень трудно его найти. И только самые упорные люди и те, кто достоин счастья, — добиваются его.

-Вы считаете себя патриотом, что вкладываете в это слово?

— Любовь к Родине.

О какой любви можно говорить, когда 70 с лишним лет уничтожались лучшие сыны Отечества в гражданской войне и репрессиях. А в последние дни под знаменами перестройки начата перестрелка, цель которой окончательно уничтожить русских людей. Я никогда не выступал против коммунистов вообще. По большей части это честные и обманутые люди. Я враг партократии и дерьмократии.

— Вы считаете революцию ошибкой?

— Хороша ошибка! Это не недоразумение, это хорошо спланированная и блестяще осуществленная гением Ленина акция против России, в ее основе — масонский заговор.

— В своей песне «Дядин колпак» имеете в виду Ленина?

— Да, Ленин был русофобом, которому было чуждо все русское, национальное. (Прочтите труды Ленина с заметками Талькова и сами убелитесь).

— У тебя есть творческое кредо, девиз?

— Есть. Нужно делать то, к чему тянет тебя душа. Не делать ничего против нее. Не петь то, что не хочется. Не писать о том, о чем не хочется.

— Но это значит обречь себя на тяжелую судьбу.

— Это жизнь.

— Игорь, а как Вы относитесь к спиртному?

— Я не пью вообще ни грамма, ничего. Считаю, что мне это не нужно, мне это очень мешает, у меня очень много дел, проблем, концерты у меня нелегкие, на сцене я нахожусь два часа, а если два концерта, то четыре часа. (Это правило жизни для творческой молодежи).

— Вы на сцене осеняете себя крестным знамением. Почему Вы это делаете?

— Крест — это символ, и знамение имеет определенное значение. Иногда осеняю, иногда нет. Я не делаю из этого культа. Самое главное — верить. Бога надо носить в душе. Наша совесть — это и есть частичка Бога в нас.

— Сейчас много говорится и пишется о духовном возрождении. Какой смысл Вы вкладываете в это понятие?

— Духовное возрождение — это, безусловно, вера. Человек без веры — животное, общество без веры — стадо. И еще, когда человек верит, он добреет.

— Ваши планы на будущее?

— Театр песни — это моя мечта. Я мечтаю сделать театр, в который будут приглашены неизвестные, но талантливые люди. Талант, если ему не помочь, мучается до конца жизни. (Создание Театра песни – это завещание Игоря Талькова нам ныне живущим.)

— Ваши мысли о дальнейшем развитии событий в России.

— Думаю, что победит разум. Русский дух. Русская сила, которую дает нам наша Святая Русская земля, которая питает всех нас. Только как скоро это произойдет, сказать затрудняюсь.

— Как нам пережить эти смутные времена?

— Необходимо терпение. И посильная борьба со злом каждого на своем месте. Со злом, которое, как коррозия, проело наше общество и государство в целом.

— Вы носите крест. Что для Вас Бог? Может быть, это просто дань моде?

— Я верю в Бога. Крест ношу не для «понта», как это делают многие. Он действительно освящен, Бог для меня — это сила добра, которая борется с черной неправдой. Он не сидит с нимбом в облаках и не наблюдает. Он — Бог-борец.

— Как вы относитесь к русской эмиграции?

— Не очень. Каждый человек должен жить и умирать на своей Родине.

— Игорь, есть ли у Вас кумир?

— Мой единственный кумир — Господь Бог.

— Что бы Вам хотелось изменить в нашей жизни?

— Я хочу, чтобы наше общество выздоровело духовно и культурно.

Наибольшая ценность творчества Талькова состоит в том, что он решительно и настойчиво высказывал предложения о покаянии народа России за грехи и зло, происходившие во время революции и в течение ХХ века.

Покаяние – одно из семи христианских таинств, установленное Господом нашим Иисусом Христом.

Христиане искренне и сердечно раскаиваются в грехах своих с намерением исправить свою жизнь с Божией помощью.

В православной церкви существуют два вида покаяния:

1) личное тайное перед священником и Богом;

2) открытое публичное перед всем народом. Срок публичного покаяния может быть многолетним, до исправления грехов.

При этом покаяние состоит из двух частей. Первая часть – признание совершенных грехов; вторая часть – исправление грехов.

Тальков в своих песнях и выступлениях настойчиво занимается публичным покаянием в грехах, совершенных народом, и призывает к всенародному их признанию и исправлению.

Конечно, по-разному воспринимают песни Игоря Талькова люди, родившиеся в 30-60-х годах и после 1990 года. Поэтому для молодого поколения требуется толкование творчества Талькова. Ибо знание и глубокое понимание его мудрых песен открывает новые пути возрождения России в XXI веке.

Поэтому нам нужно широко распространять и разъяснять творчество Игоря Талькова в песнях, поэзии и прозе в учебных заведениях и в средствах массовой информации. Сегодня необходимо это духовное питание для оздоровления нашей жизни и возрождения России.

Что для нас есть данное Господом творчество Игоря Талькова? Оно помогает пониманию и очищению от накопившихся за 80 лет грехов безбожия, атеизма, богохуления, сатанизма, безнравственности, словоблудия и других поразивших народ растлений. Нам нужно жить, все более подражая Талькову и его любви к Отечеству, самоотверженной защите его от многих бед. Постоянно помнить о разоряемой страдающей Родине, искать и осуществлять пути защиты России, возрождения и укрепления у нас веры и культуры предков.

Для этого, конечно, нужно вести воспитание молодого поколения на основе жизни и деятельности ярких патриотов – созидателей, защитников и святых России. Таковых у нас много. И для этого нужно прививать дух любви к России по Игорю Талькову. Обретать и широко распространять его мировоззрение и миропонимание. Игорь Тальков созидал и распространял нужный сегодня русский патриотизм, необходимый для преображения России.

В чем же состоит горькая правда Игоря Талькова о России ХХ века?

Во-первых, остается неясным вопрос: Как ты, Великая Россия, смогла себя отдать на растерзание вандалам и сегодня продолжаешь себя отдавать?

Во-вторых, в своих песнях Игорь Тальков ответил на самые важные и трудные вопросы: какое значение имели и имеют для России вождь Ленин и КПСС?

В-третьих, что значит для человека России любовь и почему она непременно ему нужна? На этот вопрос нами дан более обстоятельный ответ в брошюре «Обретение истинной любви – самой большой силы и радости в жизни человека». (Ее можно получить по адресу: aipolovinkin@mail.ru).

В-четвертых: почему для народа России остается главным духовное возрождение крепкой православной веры?

В-пятых: почему правители России призывают народ к укреплению и развитию демократии? На этот вопрос Игорь Тальков дал ответ в приведенной песне «Господа демократы».

В заключение отметим следующее:

1. Русский народ так и не совершил покаяния за грехи революции, ХХ века и многочисленные беды и бедствия, принесенные советской властью народу и стране. Поэтому по Божиему духовному закону нет у России благополучного будущего, а есть, скорее всего, мучительное исчезновение нашей славной Державы.

2. Большие усилия и деятельность нам нужно приложить к тому, чтобы во всех учебных заведениях изучали и осваивали православную культуру, и был серьезный раздел по изучению покаянного творчества Игоря Талькова.

Составитель: Александр Половинкин,
заслуженный деятель науки России,
протоиерей, профессор, руководитель
Спасо-Преображенской общины
Авторы: Половинкин Александр, профессор, священник, Волгоградский государственный технический университет
http://www.delorus.com/


Написать

Ваш email не будет опубликован.Required fields are marked *

Поделиться
Меню
Play Cover Track Title
Track Authors