Добавьте информацию


legav.ru

Всем ПРИВЕТ! Собираю всех авторов-исполнителей на legav.ru Если вас еще нет на legav.ru — указывайте ссылку на ваш ютуб канал и пару слов о себе. С удовольствием добавлю всех бесплатно!
Если кто хочет вести блог о своем творчестве — пишите! Можете добавлять в комментариях — статьи по теме сайта, спасибо…



  1. kangal
    at

    Шамиль Абряров
    История жизни Шамиля Абрярова расколота на несколько непохожих частей. Первая – история молодого барда, в середине 80-х делавшего первые шаги по дороге к слушателю. Он ездит по слётам, играет в сборных концертах, о нём написаны первые статьи (в том числе маститым литературоведом Львом Аннинским). Как апофеоз, на «Мелодии» в 1991-м выходит диск «Уходящим за живой водой». После чего Абряров исчезает с карты песенной культуры страны, будто его там и не было. Пресытившись однообразием КСПшных тусовок, он почувствовал себя чужим в этой душной среде, — уходящим за живой водой противопоказаны любые тусовки.
    Молчи, они тебя воруют, —
    Любое слово, жест, движенье
    запомнят и найдут значенье…
    Молчи, они тебя крадут.
    Молчи, они тебя воруют,
    крадут тебя на каждом шаге,
    чтоб приколоть к листу бумаги
    пыльцу твоих прозрачных крыл.
    Бард становится преуспевающим дизайнером. Его новые песни уже мало кто слышит, зато старые ждет неожиданная судьба. Виной тому давно забытая попытка создать рок-группу. Побочный итог затеи – сделанная походя рабочая запись, оригинал которой по рассеянности утрачен. Но не навсегда. Втайне от автора, запись идет в народ, став легендой для поклонников акустического рока по всей стране.
    Вас никогда не путали с Гребенщиковым? Абрярову повезло меньше. Приносят тебе однажды кассету, где русским по белому: Борис Гребенщиков, «Искушение святого Аквариума». А песни там – твои. Записанные давным-давно и, как казалось, безвозвратно сгинувшие в недрах московской рок-лаборатории.
    Лезешь в интернет и видишь: твои юношеские песни вовсю склоняются сетевыми «аквариумистами», кассеты с «твоим» альбомом «Аквариума» всплывают в неожиданных местах, вплоть до Америки и Голландии, а журналисты по городам и весям докапываются до Гребенщикова, почему он не поет свои замечательные ранние песни. Например, с такими строчками:
    Мы летим по разным орбитам
    со скоростью ноль.
    И когда ты срываешься с круга, —
    я чувствую боль.
    Но что с того, что это только во мне?
    Мне неизвестен пароль.
    И вот мы слышим одну ноту,
    но ты – диез, я – бемоль.
    Если добавить схожесть голоса, интонации, настроения – путаница вполне объяснима. Только если «копия» не уступает «оригиналу» и люди с готовностью обманываются – наверное, это не просто удачное подражание. Слышал даже такую теорию: когда появляется некий message, послание, то всегда существуют «запасные игроки» и, случись, допустим, беда с Гребенщиковым, его место вполне мог занять Абряров, настроенный на ту же волну ноосферы. Сам БГ высказывался осторожней: «…внешнее сходство просто удивительное. Суть, правда, совсем другая».
    Не знаю, как насчет «сути», и вообще не вижу особого смысла писать о песнях Шамиля, когда многое уже сказано, и куда легче заняться цитированием. Вот впечатления Льва Аннинского: «…Ни ярости, ни отчаяния, ни утешения – висящий в воздухе тонкий, упругий, звенящий абрис жизни, не сотворенной, не уязвимой, – и какая-то новая, незнакомая нам живучесть: не вписывание в реальность и не бунт против неё, а спокойное существование сквозь неё». А вот ещё одно определение, под которым тоже хочется подписаться самому и даже вынести в заголовок: «Музыка честного одиночества».
    https://www.youtube.com/watch?v=IvII-OishM4

  2. kangal
    at

    Андрей Некинчай(Руссков). Поэт, автор песен. Родился 2 августа 1970 г. в р. п. Средняя Ахтуба Волгоградской области. Для близких друзей НеКинчай был — «гуру», который знал ответ на любой вопрос. Когда-то ответ подсказывало сердце, когда-то вместо ответа были фильмы: «Тот самый Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Форест Гамп», «Адвокат дьявола», «Матрица»; Книги: «Стугацких Лема Семеновой» Р. Баха.
    Андрей очень серьезно относился к написанию текстов песен. Часто работал над песней по несколько дней или даже месяцев. Прекрасно владел словом. Считал, что это его Дело на этой земле, данное Богом. Не родившись во времена Гребенщикова, Науменко и Цоя, и не принадлежа Новой волне русского рока, Андрей не был понят большей частью сограждан. Многие не понимали, как можно жить своими песнями, наплевав на всё остальное. Для этого необходимо особое мужество.
    29 января 2001 г. НеКинчай погиб на трассе, соединяющей, город Волжский с посёлком Средняя Ахтуба. После вышла книга «Это всё для тебя» и книга «Слово о Пути».

  3. admin
    at

    Конечно, нужно.
    И пожалуйста кидайте их песни — например youtube-ролики
    Скоро сделаю отдельную рубрику, где будут собраны песни авторского исполнения…

  4. kangal
    at

    Можно ли здесь писать о неизвестных или малоизвестных исполнителях своих песен?

Leave a Reply to Admin // Cancel Reply

Ваш email не будет опубликован.

Меню
Play Cover Track Title
Track Authors